+7(812)309-00-21
Надежный Спутник Ваших путешествий!
Туристическая компания “СПУТНИК” - Санкт-Петербург » Страны » Статьи » Чем отличается Дубайское метро от Московского, а так же об особенностях эмиратских штатов.

Станции дубайского метро точно, как в фильме про далекое будущее. Есть отдельные вагоны для женщин и даже «золотой вагон», где звучит музыка и полный релакс, но его мы не увидели и поехали в головном вагоне. А надо уточнить, что поезда полностью автоматизированы — водителей там нет, зато есть панорамное стекло, можно смотреть в него и представлять, что ты - машинист. Вся наша компания, разумеется, разместилась там -  к немалому удивлению местных, что ехали с нами в одном вагоне. Наверное, они нас пожалели - еще бы, дикие люди, метро никогда не видели.

Кстати, один из слухов по поводу открытия именного счета в день рождения оказался мифом. Именно арабов в эмиратах мало, поэтому шейхи всячески способствуют их рождению и благостостоянию. Но никто деньги на счет не кладет, а вот виллу — пожалуйста, государство выдаст в личное пользование.

Автомобили там тоже, прямо скажем, не для бедных - половины марок я и не знала, только по сдержанным вздохам мужской части нашей группы понимала качество и стоимость этих моделей.

После Дубаи нас повезли в Шаржду- это соседний эмират, так что когда вы едете на машине, только таксист знает, когда именно вы пересекаете границу этих двух эмиратов.

И непременно этим воспользуется - чтобы изменить стоимость поездки, конечно же.

Шарджа похожа на Дубаи, только, на мой взгляд, поскромнее - еще бы, нефти своей у него нет. Зато есть верфи для танкеров, от них, хоть кто-то и жаловался мне, нет нефтяных пятен на воде, и их соседство никак не мешает отдыхающим.

Вот и еще одно развенчание мифа.

Этот эмират - самый строгий, в нем до сих пор за нарушение грозит битье палками. Вчера нашла очень хорошую квартиру на сутки в Новосибирске, очень гостеприимные люди. Даже порекомендовали своих партнеров сайт гостиницы Новосибирска. На себе мы решили это не испытывать - поверили на слово гиду. Отели там тоже в основной массе на второй и третьей линии, но есть вполне приличные на первой и недорогие, в отличие от дубайских (там на первой линии только высококлассные отели с заоблачными ценами). Но они того стоят!

Далее нас повезли на побережье Индийского океана, ехать туда оказалось не так быстро, как думалось. Трансферы в эти дальние эмираты не входят в стоимость у операторов и оплачиваются отдельно. Почти все из местных отелей предлагают своим клиентам их бесплатно, но были случаи, когда за клиентом просто не приезжали. Поэтому лучше уж заплатить здесь в агентстве и быть спокойным, что не оставят с чемоданами в аэропорту на 35-градусной жаре.

И именно здесь мы столкнулись с проблемой нефтяных пятнышек - на самом берегу их видно не было, а вот в воде они плавали - крохотные такие, но попробуй потом смыть их с тела! А уж отстирать никак не получится, с моим купальником я, таким образом, и попрощалась.

Бурж Калифа – шоу фонтанов.

Но это все мелочи по сравнению с теми эмоциями, что ждало нас вечером! Мы пошли смотреть знаменитое Шоу фонтанов и подножия Бурж Калифа- самой высокой и самой красивой башни. Последнее утверждение лично мое.

Это было сказочно! Струи воды, словно живые или по мановению волшебной палочки танцевали под музыку - у каждого выступления она своя. Длится представление недолго и необходим перерыв, чтобы снять давление в трубах. Но разве думаешь о технических моментах, когда перед тобой творится Чудо!

Кстати, пока перерыв, можно сходить в торговый центр в непосредственной близости от фонтанов и побаловать себя приятной покупкой - цены здесь, совсем, необременительны, а вот выбор огромен.

На следующий день мы, улетая, попрощались с гостеприимными Эмиратами. И для себя решили, что обязательно вернемся, ведь столько чудес там осталось неизведанными!

Отправить заявку
СПб, ВО, 11 линия, д. 24,
тел. +7 (812) 309-00-21
тел./факс +7 (812) 321-15-87
Москва, ул. Косыгина д. 15,
тел/ факс +7 (495) 939-85-85

РуНетСофт - дизайн и разработка сайта