+7(812)309-00-21
Надежный Спутник Ваших путешествий!
Туристическая компания “СПУТНИК” - Санкт-Петербург » Страны » Статьи » Индия - страна контрастов. Рекламный тур на Гоа 2013.

Индия - страна контрастов. Рекламный тур на Гоа 2013.

Индия  - страна махараджей и заклинателей змей, неимоверных специй, ароматного чая, велорикшей, красавиц в сари,а так же зажигательных танцев и душераздирающих песен, в то же время это грязь, нищета, мусор на улицах, полнейшая антисанитария.

Все это наши ассоциации при слове Индия. Но она разная, она очень разная!

Нужно принеприменно понимать для чего ты едешь в эту страну.

И конечно же за одно посещение узнать, и тем более понять эту страну невозможно.

Перелет в Индию.

Моя поездка в Индию планировалась давно, поэтому, когда моя подруга из операторского офиса позвала меня с собой в Гоа, я, не задумываясь, согласилась.

Наши приключения началась еще в аэропорту: когда наш рейс (он был первым в сезоне) задержали по техническим причинам. Пассажиры, в том числе и мы с коллегами, скучали в зале ожидания примерно полтора часа. Дабы скоротать это время некоторые открыли купленный в Duty Free алкоголь, хотя это строжайше запрещено, и принялись его распивать, особо не скрываясь от персонала аэропорта.

Неудивительно, что когда была объявлена посадка на наш рейс, одного мужчину  не посадили. Тут же подбежали его друзья, что успели пройти на борт, и стали просить за него. Все это добавило задержки нашему вылету. Несмотря на их уговоры и обещания следить за товарищем во время полета, его оставили  внизу. Вот так из-за нетерпения «обмыть вылет» сорвался у человека долгожданный отпуск и пропали деньги, уплаченные за него. К слову сказать, его друзья, обещавшие порядок на борту, ночью сами подрались. Я сидела в начале самолета, поэтому  ничего не слышала, а вот мои коллеги, сидевшие в хвосте, говорили, что ночь выдалась «веселой», учитывая, что на борту были дети.

Я всегда говорю своим туристам, чтобы ни в коем случае не пили перед полетом и не открывали купленный алкоголь в аэропорту, это чревато весьма серьезными проблемами для них.

индия

Итак, ночной перелет остался позади-мы прилетели! Аэропорт Гоа встретил нас рассветным солнцем, пряными запахами земли, цветов и - ёлкой. Да - да, настоящей  рождественской елкой! Правда, пока не украшенной. Это было так мило, но несколько рановато, в октябре месяце. Мы поняли - экзотика начинается! Недолгий трансфер, и вот мы в Южном Гоа, в отеле Park Hayatt, в нем мы должны были жить несколько дней.

Нас удивило то, что перед входом в отель нас попросили пройти через металлоискатель - оказывается, в Индии после терактов в Мумбаи усилены меры безопасности. Поэтому мы всегда спокойно проходили во всех отелях, где это требовалось, через рамку, ведь это же для нашей безопасности.

Первый день на Гоа.

Первый день у нас был свободный, после заселения мы сразу пошли  на берег океана купаться и загорать. Как настоящий путешественник, я сгорела тут же. Белый песок, теплые ласковые волны океана, дружелюбные собачки - все это надо было немедленно сфотографировать для рабочего отчета. Разве вспомнишь тут про ожоги! К тому же солнце казалось таким не жгучим. В общем, несколько дней я потом страдала от его коварства и своей легкомысленности. И спасли меня не привезенные с собой косметические средства для загара, а молочко  из отеля, что выставлялось в ванной комнате - косметика в Индии натуральна и очень полезна. В ней минимум химических добавок  и я на себе удостоверилась –она чудодейственна!

Вечером у нас был приветственный ужин от принимающей компании.

Наша группа, в основном состоявшая из девушек и женщин разного возраста, собралась в указанное время в лобби отеля в полном вечернем облачении - были тут и платья, и каблуки, и макияж. Ведь мы знали, что нас повезут в другой отель, поэтому все нарядились, словно на прием. Но не тут-то было - после того, как мы прождали минут 20, народ стал волноваться, а кое - кто, после бессонной ночи в самолете и длинного дня на пляже, просто засыпать.

Наконец пришел представитель местной компании и принес свои извинения. Оказалось,  машины, на которых  нас должны были забрать и на которых ехал он сам, не пропускали местные таксисты! Они решили, что таким образом они отбирают их хлеб! После длительных переговоров его к нам в отель пропустили, а машины остались на дороге.

индия

Это целая мафия, говорят, что у них свой человек в правительстве, поэтому они практический безнаказанно могут делать, все что угодно. Никакие жалобы в полицию ни к чему не приведут, даже нас, работников турбизнеса, они не пропустили.

Мы уже хотели идти пешком, но встревоженный представитель уговорил нас еще немного подождать - говорил, это не безопасно и скоро он с ними договорится. В итоге, прождав еще полчаса, мы поехали  с теми самыми таксистами на их машинах.

Я слышала про такое в индийских аэропортах, но никак не думала, что столкнусь с этим на территории высококлассного отеля.

Вот она, Индия, представала перед нами во всей красе. Страна контрастов. Но так как и в нашей стране с чем-то подобным можно столкнуться, то вся эта история нас только позабавила, особенно когда мы все же приехали в нужный отель и нас ожидал вкусный ужин, живая музыка и танцы!

Отправить заявку
СПб, ВО, 11 линия, д. 24,
тел. +7 (812) 309-00-21
тел./факс +7 (812) 321-15-87
Москва, ул. Косыгина д. 15,
тел/ факс +7 (495) 939-85-85

РуНетСофт - дизайн и разработка сайта